Всех фотографов интересуют вопросы, как и что нужно снимать, чтобы было модно, интересно, а главное, продаваемо. Непременно хочется, чтобы зритель задерживался перед фотографиями, реагировал на них. А для этого нужно использовать визуальные модные приемы — тренды. Они работают везде: в фэшн-фотографии, пейзажах, портретах, жанровой и тревел съемке и даже айфонографии. Давайте разбираться с тем, что нынче в моде.
Любите гулять по улицам города, вливаться в движущийся поток, наблюдать и фиксировать все, что происходит в поле вашего зрения? Тогда попробуйте себя в жанре стрит-фотографии. Для этого нужны только фотоаппарат и интуиция, которая позволит не упустить настроение улицы и предугадать нужный момент.
streeе1
Название жанра «уличная» или «стрит» фотография говорит само за себя — это снимки сделанный прямо на улице, как правило, документальные, не предполагающие специальной постановки кадра. Фотограф ловит и фиксирует интересный момент, причем делает это чаще всего интуитивно. В результате получаются фотографии, реально отражающие жизнь улицы, так сказать, без мишуры.
Пару слов об истории жанра
Первые стрит-фото появились еще в конце 19 века, но их выделение в отдельный жанр состоялось чуть позже, когда Анри Картье-Брессон определил основные принципы этого жанра и создал свое знаменитое фотоагентство «Magnum Photos».
Философия стрит-фото частично позаимствована из теории честной журнали
... Читать дальше »